Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мой сайт
Четверг, 19.09.2024, 01:38
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2014 » Апрель » 4 » Современый танец 1011.забавное. Современный танец, что это?
09:52

Современый танец 1011.забавное. Современный танец, что это?





современый танец 1011.забавное.
  • Есть память, которой не будет забвенья. И слава, которой не будет конца… Р. Рождественский СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! Сегодня это выражение повсюду! Этими близкими для каждого из нас словами благодарное молодое поколение чтит светлую память дедов и прадедов, прошедших суровые годы Великой Отечественной войны. Многие из них отдали свои жизни за возможность нам с вами жить, растить детей и радоваться каждому дню! Великая Отечественная война... Что мы, жители Рунета, о ней знаем? Представляем ли, за что воевали наши деды и прадеды? В каких частях они служили, за что получали боевые награды? Во многих семьях хранятся личные фотографии, ордена и медали людей, прошедших войну. Своим детям и близким они показывают фотографии и медали тех лет, рассказывают, чем была война для их дедов и прадедов. Современные технологии и Интернет дает возможность каждому по-новому рассказать о том, как страшные военные годы отразились на судьбе нашего народа. Ведь Великая Отечественная война не обошла стороной ни одну семью в нашей стране. Используя различные визуальные средства описания и показа материалов, у авторов интернет-проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!", по адресу: http://spasibodedam.ru, есть возможность иллюстрировать свои семейные исторические факты, воспоминания и архивные хроники, предложить ознакомиться со многими документами, фото и видеоматериалами, находящимися в личных семейных архивах. «Создатели интернет-проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!" уважают своих читателей, а потому обращаются к сердцам всех, кто чтит светлую память дедов и прадедов, прошедших суровые годы Великой Отечественной войны и кому небезразлична судьба России и ее истинная История, написанная близкими родственниками тех солдат, благодаря которым мы одержали эту ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ. Мы также приглашаем к сотрудничеству всех от мала до велика, кто хочет рассказать о своем деде и прадеде - солдате, защитнике своего дома, солдате победителе!», — подчеркнул интернет-продюсер, профессиональный маркетолог, автор идеи проекта «Центр Равновесия» и "ВидеоСлово" Андрей Александров. Настало время дать возможность каждой семье написать истинную Историю Великой Отечественной войны! СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ, ВСЕМ СОЛДАТАМ - ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ! СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ, ЗА ПАМЯТЬ ТУ, ЧТО В СЕРДЦЕ МЫ ХРАНИМ... http://spasibodedam.ru
  • У тебя есть увлекательное хобби и оно приносит тебе удовлетворение и ты хочешь, что бы это хобби приносило и доход! Тогда обязательно посети интернет-конференцию Рукоделие от А до Я. Сегодня жизнь большинства людей почти не отличается друг от друга. Утром - идешь на работу, которая не всегда интересна и морально и физически. Вечером - телевизор. И так 5-6 дней в неделю. Только в выходные расслабляешься и занимаешься тем, что тебя интересует. Многие думают, что когда выйдут на пенсию, займутся вплотную тем, что их интересует, но когда приходит это время, многие опустошенны - они вылетели из привычной карусели Но, ведь у вас есть интересное хобби - рукоделие, вы занимаетесь творчеством, а этим интересно заниматься любой женщине. И у каждой - оно свое! Это творчество раскрывает Вселенную в вашем внутреннем мире, вы любите наслаждаться самим процессом творения. Примите участие в интернет-конференции Рукоделие от А до Я и вы сможете еще больше раскрыть свой потенциал. Настоящие профессионалы рукоделия поделятся своими секретами в существующих сегодня в направлениях рукоделия, а их день ото дня становится все больше, одно интереснее другого. Хэнд-мейд образовался не на пустом месте, сегодня - это целая культура. Организаторы конференции собрали в одном месте самые яркие и творческие личности, которые в разных видах рукоделия добились очень интересных результатов, и сегодня хотят своим опытом поделиться с нами. Запишись и ты на конферецию Рукоделие от А до Я.
  • Борис Привалов. Петрушка - душа скоморошья. Сегодня профессия актёра, певца - мечта для многих и многих. А как же - популярность - поклонение фанатов - гастроли по всему миру... и деньги. Но что могло побудить человека выбрать эту профессию лет пятьсот назад? Когда популярность означала только большую вероятность попасть за решётку? Гастроли - пешком или, в лучшем случае, в санях - в любую погоду, ночлеги на свежем воздухе. А деньги... "Кто не даст пирога - того схватим за рога! Кто не даст гроша - у того тоща душа!" Это были не назойливые побирушки, от которых откупались подачками, лишь бы шли дальше! Нет, это были Актёры. Песни, музыка, пантомима, фокусы, дрессировка животных, акробатика - им было подвластно решительно всё! Самые желанные гости на праздниках, ярмарках, и даже в боярских теремах - и самые опасные вольнодумцы, несущие в народ крамольную мысль и живое слово. ... В город Полонск на зимнюю ярмарку пришла дружная ватага. Её глава Потихоня - силач, скоморох по прозвищу Грек - фокусник такой, что глядя на его номера, суеверный народ крестится. Есть в ватаге и акробат, и музыкант, и "коза" - плясун. И медведь, "брательник Михайло" - тоже замечательный артист. Он даже "читает книги" с видом, невероятно глубокомысленным, и публика, почти сплошь неграмотная, очень его за это уважает! А младший в ватаге, Петрушка, умеет решительно всё. Скоморохи уже полгода живут впроголодь - копят каждый грош на выкуп двух старших товарищей. Посадил их в "яму", то есть в тюрьму, боярин Безобразов, и назначил за них огромный выкуп - сорок золотых! Жаловаться некому, искать правды негде. В этом обществе раз и навсегда определено, что одни люди правят, другие воюют, третьи - молятся. А огромное большинство - это потомки библейского Хама, им заповедано трудиться. И если человек выбирает себе небогоугодное занятие скомороха, актёра, он - никто. Он идёт против божьей воли, он - преступник уже потому, что преступна его профессия. Мальчишка не вызовет ничьих подозрений, и отвезти деньги доверено Петрушке. Они так надёжно зашиты в пояс... Ватага уходит дальше, а Петрушка... ему пригодятся все его умения, храбрость, смекалка, чтобы проделать в одиночку путь не очень дальний, но очень опасный. На постоялом дворе случайные попутчики не хотят с ним делиться ухой, переругиваются, мёрзнут потому, что печка не горит - её мажут глиной. Засыпают, просыпаются, разбуженные маленькой внучкой хозяйки, бранятся... Петрушка решает развлечь ребёнка - лепит из мягкой глины кукольную головку, насаживает на палец и начинает сыпать прибаутками! Девочке нравится, но не совсем: - Куклы так не говорят! - А как говорят куклы? - У них куклячьи голоса! - смеётся девчушка, и тут же начинает "озвучивать" новорожденного персонажа, мальчика. Петрушка срочно лепит вторую головку - боярина. И это вредное и жадное существо озвучивает сам. Попутчикам уже не до сна! Косясь на зрителей, Петрушка "поддаёт жару", а они хохочут: - Ай да малец! Ну прямо скоморох! Если есть в истории театра эпохальные открытия, то это - куклы на пальцах, было эпохальным. Рождение русского кукольного театра. Дело за малым - сделать ширму, за которой не будет видно кукольника. И Петрушка её придумывает! Но как же он, такой находчивый, позволил себе выпить с боярскими слугами? Что они ему подмешали?! Когда проснулся - пояса с деньгами уже не было... А позже узнал, что проснуться ему ещё очень повезло - слуги Безобразова выследили его ватагу. И убили. Но скоморохи были выкуплены из неволи вовремя! Неужели Петрушка мог столько заработать кукольными представлениями? Нет, хоть успех ему и сопутствовал, столько не заработаешь. Пригодились и актёрские навыки, и талант фокусника. Кого сейчас удивишь "волшебной" шляпой с двойным дном? А боярские слуги и в самом деле поверили в волшебство - шляпа сама родит деньги! В любом количестве! И ... купили чудесную шляпу у пожилого "иностранца"! Загримировался Петрушка, объяснил ломанным русским языком, что шляпа его кормит всю его долгую жизнь, но теперь уж ему, старому, скоро помирать - так готов её уступить всего за сорок золотых... Грешно?! Нет, вполне справедливо наказать мерзавцев. Хотя бы так. Дознались - догадались, кого ловить, кого выслеживать. Но... попробуй, поймай! Ширма складывается лёгким движением руки, куклы - в сумку, и вот уже скоморох смешался с толпой. А толпа не выдаст. Да и многие скоморохи освоили новую специальность - кукольников! И очень хочется верить, что жил скоморох Петрушка долго и счастливо. А его детищу, его любимому персонажу, кукле Петрушке, суждена жизнь вечная. Наталья Баева для портала Познаем Мир Вместе
  • Роман Белоусов. О чём умолчали книги. Александр Дюма. Ну кому и что в Париже могло сказать имя "Шарль де Батц Кастельмор"? Восемнадцатилетний дворянчик придумал, как придать себе больше важности: при дворе знают его двоюродного родственника, но этот кузен сейчас сражается в Испании. Наверное, никто не возразит, если безвестный провинциал назовётся его фамилией? "Д*Артаньян"... Невинное самозванство мало помогло хитрецу, путь в жизни он себе пробивал не хитростями - шпагой. Известность и слава не заставили себя ждать - в первом же деле удалось отличиться так, что об этом написали все парижские газеты! На воротах осаждённой крепости Аррас, в которой укрылись испанцы, было написано: "Когда французы возьмут Аррас, мыши съедят кошек". Д*Артаньян ухитрился замазать слово "возьмут" и поверх написать "сдадут". Проделал он это, за неимением кисти, перьями собственной шляпы, обмакнув их в краску. Везде, где французские войска вели битвы Тридцатилетней войны, д*Артаньян был в первых рядах. А затем, став мушкетёром, навсегда связал свою судьбу с кардиналом Мазарини. Не раз хитрость и смекалка солдата выручали всесильного кардинала и маленького короля! В дни восстания 1648 года именно д*Артаньян ухитрился провезти сквозь толпу вооружённых, но ничего не подозревающих горожан переодетых кардинала, короля и королеву. А в кого только ему не приходилось переодеваться самому, выполняя секретные поручения, проникая в одиночку в осаждённые крепости! Путешествовал под видом нищего, купца, слуги, немощного старца, монаха... Однажды прибежал в лагерь противника на разведку, прикинувшись дезертиром! И здесь его опознал испанский офицер. Приказ был категоричен - расстрелять! Но удалось бежать. При этом слепым исполнителем чужой воли этот симпатичный вояка не был никогда. Он ещё мог согласиться получать деньги за дело, которое делали другие (король доверил ему ответственный пост "Смотрителя королевского птичника"!), но стать инспектором тюрьмы?! - Я предпочту быть последним солдатом Франции, нежели её первым тюремщиком! Жизнь, полная приключений, и героическая смерть. В бою. И всё же... Разве мог Шарль Кастельмор или, как он самовольно назвался, "граф д*Артаньян", рассчитывать на вечную память в потомстве? Разве мог он предположить, что через два столетия родится тот, кто подарит ему бессмертие? И не только ему, но и его сослуживцам! Не друзьям, а просто товарищам - ведь вместе они могли находиться только в течение нескольких месяцев 1643 года. Подлинных сведений о них сохранилось очень немного, достоверно известно лишь то, что все трое были мушкетёрами... Арман де Селлек д*Атос был смертельно ранен в уличной стычке вскоре после того, как в полк мушкетёров был принят Исаак де Порто. А Анри д*Арамиц - дальний родственник капитана де Тревиля. И это почти всё! Отдадим должное мастерству писателя - создателя великолепной четвёрки! Однако будет несправедливо обойти вниманием их противников. Миледи...Многоликий ангел с десятком имён...помнила ли она сама, какое из них - подлинное? Не потому ли её титул превратился в прозвище? Красива, умна , бесстрашна, артистична. И единственный "минус" этого характера, перекрывающий все плюсы - ЭГОИЗМ. Самый махровый, ничем не прикрытый, концентрированный! Абсолютная неспособность любить никого, кроме себя. Неужели такой характер можно выдумать? При достаточном воображении - наверное, да. Но Дюма прекрасно знал золотое правило писателя: "Придумать типаж невозможно. Надо описать живого человека - и получится типаж". У миледи было два живых прототипа. У одной дамы - современницы Дюма, в биографии монастырь, побег, клеймо... и долгая жизнь - с клеймом - в высшем свете! Дюма полагал, что колоритная авантюристка Жанна де ла Мот погибла, а ведь могли встретиться - в очередной раз сменив имя, Жанна перебралась в Россию, в Крым. И сейчас экскурсантам в Гурзуфе показывают Дом Миледи - её последнее земное пристанище. У другой - современницы мушкетёров, - секретные поручения Ришелье и Карла Первого, бесконечные поездки из Англии во Францию и обратно, совершенная беспринципность и совершенная красота. И - похищение у самого Бекингема двух алмазных подвесков! Это Люси Карлайл, виртуоз шпионажа, двойной и тройной агент! А Джон Мордаунт - имя подлинное. Согласно Дюма - это сын миледи, одержимый местью за убитую мать. Но в жизни они не были родственниками, хотя знакомы, безусловно, были. Встречались при английском дворе, и даже почти одновременно позировали одному художнику, Ван Дейку. Но почему этот человек определён автором в герои - антагонисты? Дело тут в политических симпатиях Дюма - он полагал, что любой революционер - негодяй, и приличных людей среди противников монархии не может быть в принципе! Тем более, если это - аристократ. А барон Мордаунт, лорд Питерсборо (таков его полный титул) действительно был другом и ярым сторонником Кромвеля! До казни короля он, правда, не дожил - погиб в самом начале Гражданской войны. А уникальное создание без характера - Луиза Лавальер? В жизни у королевской фаворитки характер был, да ещё какой! Любила короля, пока он позволял себя любить. На роль отставной любовницы не согласилась. Оставила "милому Луи" троих детей - да и ушла в монастырь на все оставшиеся сорок лет. Там сумела выдвинуться, стать аббатисой. И осталась в памяти современников образцом душевной чистоты, неброского достоинства, совершенного бескорыстия. Правда вспоминали, что у неё вроде бы был жених, который отошёл в тень, чтобы не мешать королю. Виконт де Бражелон... *** Но сколько литературных загадок, видимо, останутся загадками навсегда! Фантастические события, описанные в старинных книгах - была ли у них какая - нибудь реальная основа? Почему авторство некоторых книг (замечательных!) не удаётся доказать? Почему некоторые "прототипы" так оскорблялись, узнав себя в литературных персонажах, что подавали на автора в суд? В том числе и немецкий барон, служивший в русской армии, по имени Карл Фридрих Иероним Фон Мюнхгаузен... Путешествия "вслед за героями книг" - занятие, ничуть не менее интересное, чем знакомство с великими книгами, их авторами и персонажами. Это как визит в лабораторию алхимика, в которой медь превращается в чистое золото! Наталья Баева для портала Познаем Мир Вместе Смотрите также на эту тему: Роман Белоусов. О чём умолчали книги_1 Роман Белоусов. О чём умолчали книги_2 Роман Белоусов. О чём умолчали книги. Виктор Гюго Роман Белоусов. О чём умолчали книги. Александр Дюма
  • ДЖАННИ РОДАРИ. Грамматика фантазии. Книга, написанная для детей, но адресованная взрослым. Никакого парадокса. Ведь самые маленькие ещё не умеют читать, а будить их творческие способности - пора! Считается, что в дошкольном детстве заявляют о себе только выдающиеся музыканты? Что будущего художника можно заметить и поддержать годам к десяти, писателя - лет в двенадцать, а гений математики заявляет о себе ещё позже? Да, это верно, но ведь в основе любого таланта - способность видеть в жизни что-то не совсем обыкновенное. ФАНТАЗИЯ! И это качество можно разбудить даже у тех, кто ещё не умеет говорить! Как заставить ребёнка есть? Родари полагает, что заострять внимание на его аппетите совсем ни к чему, но если вы считаете иначе... вспомните момент из фильма "Джентльмены удачи". Целая детсадовская группа не хочет есть! - А в космонавты хотите? Полетят только те, кто съест космический завтрак! Тарелки опустели со скоростью звука. А с совсем маленьким можно поиграть и в "непослушную ложку", и в "рассеянную маму". То к глазу поднесёт ложку, то к носу - а задача ребёнка навести порядок в происходящем - поймать ртом! Для детей чуть постарше - "костюмерная". Корзина с одёжками, не совсем обычными. Возможность примерить на себя роль взрослого. Или персонажа прослушанной сказки. А сколько вариантов у всем известной игры " в слова"! Ассоциации, рифмы, буриме... От самых простых, для трёхлетних, до сложных, способных увлечь и взрослых. Игра в числительные способна дать такую пищу воображению, что тут уже один шаг до сочинения собственных сказок! Каким должен быть "трижды-пёс"? Или "Трикорова"? А "много или мало"... У хозяина было тридцать машин - мно-о-ого! И было у него на голове тридцать волос... много? Есть и такие игры, которые стоит вспомнить - были известны во всём мире, а теперь - подзабыты. Например: группа участников отвечает каждый на один вопрос. Вопросов обычно шесть, но может быть и больше: - Кто? Где? Что делает? Что говорит? Что сказали люди? Чем кончилось? Затем ответы прочитываются вслух. Может получиться и подобие анекдота! "Покойник на Пизанской башне вязал чулок и сказал:"Сколько будет трижды три?", а люди запели "Услышь мою боль!", а закончилось со счётом три-ноль!" - это у Родари. А у нас за новогодним столом сочинилось такое: "Водопад Ниагара курит сигару и держит гитару, он говорит: "любимый мой Даль, придёт ли не менее милый Стендаль?" Но громко запел чудак Мендельсон, и в результате ушёл без кальсон". Мы не хотели никого обидеть, само получилось - и это был отличный повод посмеяться! И это - для любого возраста. Так же, как и рецепты сочинения стихов, загадок и даже сказок, простые настолько, что ещё не родился тот, кто не сумеет ими воспользоваться! Вряд ли в результате получится нечто, достойное внимания потомства... ну а вдруг? Да даже если будет написана эпиграмма, дружеское послание или поздравление в стихах - разве этого мало? Схема написания сказки - ведь это, по сути, тоже вопросы, на которые надо ответить, только их не шесть, а несколько больше (от двадцати до тридцати). И эти вопросы приведены в книге - отвечайте хоть сами, хоть вместе с детьми, создавайте свои неповторимые истории! "Вырастить" новую сказку можно, например, полистав телефонный справочник, или просто покопавшись в памяти - какая фамилия покажется вам самой забавной? Каким должен быть её носитель? "Бейбаклушин" или "Нетудыхата" - готовые герои! Ещё один путь сочинения сказки - "если бы"... Придумать невероятную ситуацию - и её логическое развитие. (Предложив своему четырёхлетнему сыну "поиграть" на тему "если бы пол стал потолком", я получила не совсем то, что ожидала: вместо логики - "одушевление" и превращение предметов. Но ведь тоже интересно: - Тогда люстра торчала, как свечка, а мы ходили-ходили по потолку, а в дверь не выбраться! И вылезли в форточку. А все вещи задумались о жизни: шкаф думал, что он самый большой - так и самый главный, а плите жарко, а кровати тяжело, а креслу тесно, а картина только и думала, как бы покрасоваться! И теперь на нас сердились соседи не снизу, а сверху!) Или... или попытайтесь вывернуть наизнанку сказку, всем известную. И разыграть её в лицах! Ну хотя бы про хитрую и вредную Красную Шапочку, которой повстречался волк, безобидный и простодушный. Домашний театр, хоть кукольный, хоть с "настоящими" актёрами, может стать любимой игрой на несколько лет. А ведь это - небывалый простор для всех видов творчества, от тренировки памяти (заучивание ролей) до рисования декораций и сочинения стихотворных пьес. Покупать для этой цели готовые наборы кукол даже вредно - ребёнок способен оживить своими руками и своей фантазией любой предмет вплоть до обычной ложки! И не надо пугаться, что "так не останется времени ни на что другое". Дети вовсе не требуют таких больших жертв! Достаточно подсказать - показать - направить. Дать толчок. Дальше - сами...


Источник: poznaem-mir.ru
Просмотров: 343 | Добавил: forther | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0