Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мой сайт
Четверг, 19.09.2024, 01:55
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2014 » Июль » 4 » Марк хьюз рейнольдс история. Сетевой
06:50

Марк хьюз рейнольдс история. Сетевой





марк хьюз рейнольдс история

выпуск 7 (26 мая 2000 г.)

Здравствуйте,

В сегодняшнем выпуске:

9 Мая 2000 года скончался лидер сетевой индустрии, писатель и тренер Джон Каленч.

Джон Каленч – один из самых известных лидеров индустрии умер после длительной борьбы с раком.

Каленч известен как автор знаменитых книг "Лучший, каким вы можете быть в МЛМ" – настоящий учебник для большинства сетевиков в мире и в России. Он так же написал известные книги "17 секретов Мастерства" и "Величайшая Возможность в истории Человечества".

В 1987 году Джон организовал организацию "Миллионеры в движении" (Millionaires in Motion, Inc.), которая занималась тренингом дистрибьюторов сетевого маркетинга и компаний прямых продаж. В этой организации прошли обучение десятки тысяч дистрибьюторов по всему миру.

Д. Каленч был известен как человек сделавший очень многое для роста имиджа индустрии Сетевого Маркетинга во всем мире. Одно из его наиболее популярных высказываний связано с его желанием иметь "один миллион друзей".

После смерти Джона Каленча у него осталась жена и два сына (2-х и 6-ти лет). (http://www.mlmsuccess.com)

22 мая, Малибу, штат Калифорния. Основатель и президент компании Herbalife International Inc. Марк Рэйнольдс Хьюс, 44 лет, был найден мертвым в своем особняке. Представители полиции Лос-Анджелеса заявили, что тело Хьюза было обнаружено в 11 часов дня по местному времени. Похоже, что причина смерти не является насильственное, хотя окончательные выводы будут сделаны после вскрытия.

Представители компании заявили, что они "глубоко опечалены" и что смерть президента не повлияет на планы компании, которые будут осуществляться в соответствии с духом и жизненной силой Видения основателя.

Марк Хьюз владел 5,4 млн. акций компании (54%). После сообщения о кончине Хьюза котировки акций Herbalife Int. снизились на 14 процентов. (http://www.bloomberg.com)

Да… Сегодняшние новости получились весьма печальными. Ушли Великие люди. Для меня лично Джон Каленч и Марк Хьюз являются воплощением успеха в сетевом бизнесе. По книгам первого я учился работать, черпал вдохновение и искал ответы на многочисленные вопросы. Марк Хьюз – президент первой сетевой компании, с которой я начал свою деятельность в МЛМ. Помню, как мы жадно впитывали слова произнесенные им, слова наполненные огромной энергией, силой и видением перспективы.

Спасибо этим людям за то, что они сделали для нас с вами. Они оставили богатое наследие, на котором вырастит еще не одно поколение сетевиков.

Но, жизнь идет своим чередом. Кипит и сетевая жизнь. Дорогие мои читатели, хочу Вам признаться что я оказался в некотором творческом тупике. Прекрасно высказался по этому поводу Сергей Михайлов, автор замечательной рассылки на Городском Коте "Скорочтение, память, диалектика" (http://subscribe.ru/catalog/help.memory) - рекомендую подписаться на нее каждому, кто заинтересован не только в хорошей работе своего ПК, но и собственной головы. Я уже длительное время читаю эту рассылку, и совершенно искренне считаю ее лучшим проектом в Рунете на эту тему. Так вот, Сергей Михайлов в нашей с ним переписке написал (прошу прощения, Сергей, за цитирование без разрешения – просто нет времени для запроса): "…целый год, раз в неделю делать тексты, не зависимо от настроения, болезней, проблем на работе. Через месяца три начнется кризис жанра. Потом приходят другие идеи. И важно сохранить рассылку". Примерно это я сейчас и испытываю. Нет, нет! Я вовсе не собираюсь бросать этом проект, просто, спустя 3 месяца после открытия рассылки, я задаю себе вопросы: "А в том ли направлении я двигаюсь? В действительности ли читателям интересны публикуемые материалы? На какую категорию читателей мне больше ориентироваться при подборе статей и новостей?"

В общем, настало время нам познакомиться поближе. На сервере Городского Кота есть возможность посмотреть статистический портрет читателей рассылки (http://subscribe.ru/stat/business.mlminrussia/a.html). По нему видно, что аудитория моих читателей представлена достаточно большим количеством высокообразованных молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет (59%), 83% подписчиков – мужчины. Это, пожалуй, единственный парадокс, которому я не перестаю удивляться. В реальной жизни, в противовес виртуальной, соотношение женщин и мужчин среди сетевиков прямо противоположное (80-90% женщины!) Видимо это связано с тем, что подавляющая часть пользователей Рунета представлена мужской половиной… Но, к сожалению, по этой статистике невозможно определить Ваши потребности в информации, которую Вы бы хотели получать в моей рассылке. Последние выпуски были больше ориентированы на людей, не имеющих опыта в сетевом бизнесе. Я это делал больше под влиянием писем читателей, после прочтения которых я делал выводы, что имею дело с "новичками в Сетевом Маркетинге". Таких писем было порядка 90%. И лишь оставшиеся 10% - либо от профессионалов МЛМ, либо от достаточно опытных сетевиков. С другой стороны, может быть профессионалы не пишут мне письма по той причине, что прочитанные в рассылке материалы им и так понятны и не вызывают вопросов?..

Не хочу больше гадать, а предлагаю сделать следующее. Давайте проведем голосование, по итогам которого будет составлен коллективный портрет подписчиков. Все что Вам нужно сделать – это ответить на один из пяти вопросов, послав мне письмо, в теме (subject) которого укажите, к какой из категорий Вы себя относите:

  1. Считаю себя профессионалом МЛМ ("профессионал")

(mailto:smakotin@mail.ru?subject=профессионал)

  1. Считаю себя опытным сетевиком ("опытный")

(mailto:smakotin@mail.ru?subject=опытный)

  1. Считаю себя начинающим сетевиком ("начинающий")

(mailto:smakotin@mail.ru?subject=начинающий)

  1. Просто любопытно ("любопытно")

(mailto:smakotin@mail.ru?subject=любопытно)

  1. Другое ("другое")

(mailto:smakotin@mail.ru?subject=другое)

Буду также очень рад, если Вы в "теле" письма напишите свои пожелания. Очень верю в Вашу активность, благодаря этому наша рассылка станет для Вас еще более полезной и интересной!

smakotin@mail.ru



Источник: mlm.internet-business.ru
Просмотров: 3391 | Добавил: forther | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0