Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мой сайт
Четверг, 19.09.2024, 01:57
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2014 » Май » 11 » Как расторгнуть контракт с herbalife. НОВЫЙ ГЕРБАЛАЙФ
11:44

Как расторгнуть контракт с herbalife. НОВЫЙ ГЕРБАЛАЙФ





НОВЫЙ ГЕРБАЛАЙФ

Комсомольская правда, 20/12/2005
Беседу вела Наталья СВЕТЛОВА.


Интервью генерального директора Гербалайфа в России Влада Хаджи - Эту компанию вы возглавили не так давно. Расскажите, как вы до этого были связаны с сетевым маркетингом и как оказались на посту главы Гербалайфа в России?

- С сетевым маркетингом я связан довольно давно, с 1''8 года. Тогда компания Гербалайф объявила на российском рынке тендер с целью найти постоянного PR-партнера. И этот тендер выиграло PR-агентство, где я был директором по международным связям. Я познакомился с Гербалайфом, узнал, что такое сетевой маркетинг и как он работает, узнал сильные и слабые стороны этого бизнеса. На некотором этапе Гербалайф стал моим любимым клиентом.

Несколько лет спустя мне было предложено принять участие в конкурсе на должность генерального директора этой компании. Я с удовольствием принял предложение и в марте 2005 года возглавил Гербалайф в России. - А еще раньше вы слышали о Гербалайфе?

- Слышал, еще когда учился в Штатах. Там очень часто студенты колледжей подрабатывают, чтобы оплатить учебу. В том числе и в сетевом маркетинге, который является очень популярным приработком.

- Не привлек тогда этот бизнес? - В нашем городе работало не много дистрибьюторов, и они были в основном из косметических компаний. А мужчины редко преуспевают в продаже косметики, такова логика жизни. К тому же у меня уже было несколько работ одновременно плюс учеба. Тогда я и подумать не мог, что когда-нибудь моя жизнь будет связана с сетевым бизнесом.

- А в 1''8 году, когда вы начали пиарить компанию Гербалайф, какой она вам показалась? - Интересной во всех отношениях! Качественные продукты, которыми я пользуюсь до сих пор. Проблема в некоторой степени заключалась в том, что тогда у всего сетевого маркетинга в России была не очень хорошая репутация.

Мы начали выяснять, почему так получилось и почему российский менталитет не воспринимает MLM. Ведь у системы так много достоинств! - В чем вы увидели причину ухудшения имиджа? - Вспомните начало и середину '0-х: тогда весь российский бизнес был диким и имел дурной имидж, будь то русский бизнес или западный. А у Гербалайф к тому же была совершенно новая схема продаж. Ее поначалу не воспринимали. Иногда просто концептуально, иногда это было связано со стилем работы того или иного дистрибьютора. Появись ложка дегтя в бочке меда, и можно испортить всю бочку, то есть репутацию компании и индустрии прямых продаж в России. - Как компания боролась с этой проблемой?

- С 1''' года у нас в России функционирует служба этики ведения бизнеса. Основная задача этого подразделения - следить за корректностью работы дистрибьюторов, соблюдением правил и политики компании, помогать дистрибьюторам через рекомендации и разъяснения. Ведь каждый новый дистрибьютор подписывает договор, тем самым соглашаясь соблюдать правила этической торговли и правила компании. Когда появилась данная служба, мы начали так называемый аудит рынка.

По итогам проверки дистрибьюторы, которые были в нашем бизнесе ложкой дегтя, уже давно за пределами компании.

C той поры по сегодняшний день жалоб на работу дистрибьюторов практически не поступает. В Ассоциацию Прямых Продаж, членами которой мы являемся в России и во многих других странах, за последний год не поступило ни одной жалобы на деятельность компании. Если возникают спорные ситуации, у нас есть возможности разрешить вопрос на месте: потребитель может вернуть товар, дистрибьютор может расторгнуть договор, если вдруг через несколько дней после подписания первые эмоции прошли и он понял, что это не его, что он либо не готов, либо не умеет работать в данной области. Таким образом, мы боролись и боремся за то, чтобы наша репутация только улучшалась, а дистрибьюторы и сотрудники гордились тем, что они работают на Гербалайф.

- Какой вы видите компанию Гербалайф через три года? Выделяете ли вы какие-нибудь приоритетные направления для развития бизнеса компании?

- Компания активно развивается и совершенствует свой бизнес. В текущем году открыты несколько региональных центров продаж для дистрибьюторов. Это значит, что конечные потребители в этих регионах быстрее смогут получить наши продукты. Расширяется и продуктовая линейка. Хочу подчеркнуть, что вся наша продукция проходит сертификацию в России. Я уверен, что через три года мы сможем повысить объемы продаж в России как минимум в два раза по сравнению с сегодняшним днем, мы значительно продвинемся в сфере управления репутацией и связей с общественностью, общество увидит новый Гербалайф.


Источник: www.pressmon.com
Просмотров: 1279 | Добавил: forther | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0